Vector therapy

In modern dentistry, there are many innovative methods and tools that help to effectively carry out both surgical, aesthetic, and therapeutic treatment of the oral cavity. In dentistry Nadezhda they use the latest equipment, use effective treatment methods. After all, professionals work here who constantly improve their skills and knowledge. Arsenal is constantly updated with new devices and drugs.

Areas of use of Vector therapy in dentistry Nadezhda (Kharkov)

In modern dentistry, there are many innovative methods and tools that help to effectively carry out both surgical, aesthetic, and therapeutic treatment of the oral cavity. In dentistry Nadezhda they use the latest equipment, use effective treatment methods. After all, professionals work here who constantly improve their skills and knowledge. Arsenal is constantly updated with new devices and drugs.

Among the equipment, the Vector apparatus is especially popular and functional. It has many fields of application. And it allows you to treat a variety of diseases of the oral cavity, eliminate various dental problems. In addition, it also has other positive properties. Procedures that are performed using the Vector instrument occur painlessly, quickly. And the effect is felt immediately, and lasts a long time.

What procedures are performed in Dentistry Hope in Kharkov with the Device Vector:

  1. Hygiene and brushing.

    Using Vector in aesthetic dentistry, you can achieve the results of professional cleaning. Such therapy allows you to get rid of deposits of any age and complexity, to remove traces of smoking or frequent use of coffee. All thanks to the nozzle, which consists of six piezoceramic discs. If the teeth are sensitive, then when the device is working, a special gel is supplied to the oral cavity, which will reduce the sensitivity of the teeth. And it will allow to polish the surface with high quality, to give shine.

  2. Treatment of periodontal disease: periodontitis, periodontal disease.

    Using vector therapy, you can remove not only deposits and stones, but also the bio-film of the tooth, all bacteria that exist from the root to the bottom of the periodontal canal. This procedure is not traumatic, as thin instruments are used. This prevents damage to the soft tissues of the oral cavity. It is carried out not curettage, as in the usual therapy, but polishing and cleansing the root with the help of special preparations.

  3. Supportive care for periodontal treatment.

    vector therapyFor periodontal diseases, constant monitoring and regular procedures are required. This allows you to keep your mouth healthy. With the help of Vector therapy, supportive procedures will be effective, painless and not traumatic. This ensures the preservation of the results for a long time.

  4. Reimplantitis treatment.

    In implantology, during rehabilitation and recovery, there is a risk of soft tissue inflammation around the implant. Using a nozzle made of carbon fiber and a special polishing suspension, dentists at the Nadezhda clinic remove bacteria, plaque, deposits and biofilm from the surface of the implant. Without destroying the structure of the implant during therapy. And preventing the occurrence of an inflammatory process in the oral cavity.

In dentistry Nadezhda in Kharkov, they use innovative gentle and effective methods for therapeutic treatment, surgical interventions and hygienic procedures. The Vector apparatus contributes to this. All manipulations that are performed using this dental device are very fast, efficient and of high quality. Since Vector therapy makes it possible to get rid of harmful bacteria in the oral cavity in a non-traumatic way, to deeply clean the surface of the teeth and protect soft tissues from inflammation. Vector therapy is effective both in treatment and in the recovery phase. This unit maintains proper oral hygiene and health.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет виден другим пользователям. Поля, отмеченные (*) обязательны к заполнению

Вектор терапия

В современной стоматологии есть много инновационных методов и средств, которые помогают эффективно проводить как хирургическое, эстетическое, так и терапевтическое лечение полости рта. В стоматологии Надежда применяют новейшее оборудование, используют действенные методики лечения. Ведь здесь работают профессионалы, которые постоянно совершенствуют свои навыки и знания. Арсенал постоянно пополняется новыми приборами и препаратами.

Области использования Вектор-терапии в стоматологии Надежда (Харьков)

В современной стоматологии есть много инновационных методов и средств, которые помогают эффективно проводить как хирургическое, эстетическое, так и терапевтическое лечение полости рта. В стоматологии Надежда применяют новейшее оборудование, используют действенные методики лечения. Ведь здесь работают профессионалы, которые постоянно совершенствуют свои навыки и знания. Арсенал постоянно пополняется новыми приборами и препаратами.

Среди оборудования особо востребованным и функциональным является аппарат Вектор. Он имеет множество сфер применения. И позволяет лечить разнообразные заболевания ротовой полости, устранять различные стоматологические проблемы. Кроме этого, он имеет еще и другие положительные свойства. Процедуры, которые выполняются с использованием прибора Вектор, происходят безболезненно, быстро. А эффект ощущается сразу, и длится долго.

Какие процедуры выполняют в Стоматологии Надежда в Харькове Аппаратом Вектор:

  1. Гигиена и чистка зубов.

    Применяя Вектор в эстетической стоматологии можно достичь результатов профессиональной чистки. Такая терапия позволяет избавиться от отложений любой давности и сложности, убрать следы курения или частого употребления кофе. Все благодаря насадке, которая состоит из шести пьезокерамических дисков. Если зубы чувствительные, то при работе прибора в полость рта подается специальный гель, которые снизит чувствительность зубов. И позволит качественно отполировать поверхность, придать блеск.

  2. Лечение болезней пародонта: пародонтита, пародонтоза.

    При помощи вектор терапии можно удалить не только отложения и камни, но и био-пленку зуба, все бактерии, которые существуют от корня до дна пародонального канала. Эта процедура не травматичная, так как используются тонкие инструменты. Это препятствует повреждению мягких тканей ротовой полости. Осуществляется не выскабливание, как при привычной терапии, а полировка и очищение корня при помощи специальных препаратов.

  3. Поддерживающая терапия при лечении пародонта.

    вектор терапияПри заболеваниях пародонта требуется постоянный контроль и регулярные процедуры. Это позволяет сохранить ротовую полость здоровой. При помощи Вектор-терапии поддерживающие процедуры будут эффективными, безболезненными и не травматичными. Это гарантирует сохранение достигнутых результатов на продолжительное время.

  4. Лечение переимплантита.

    В имплантологии, в процессе реабилитации и восстановления, есть риск возникновения воспаление мягких тканей вокруг импланта. При помощи насадки из углеродистого волокна и специальной полировочной суспензии, стоматологи клиники Надежда удаляют с поверхности импланта бактерии, налет, отложения и биопленку. Не разрушая при терапии структуру импланта. И препятствуя возникновению воспалительного процесса в ротовой полости.

В стоматологии Надежда в Харькове используют инновационные щадящие и эффективные методы при терапевтическом лечении, хирургических вмешательствах и гигиенических процедурах. Аппарат Вектор этому способствует. Все манипуляции, которые выполняются с использование этого стоматологического прибора очень быстрые, действенные и качественные. Так как Вектор терапия позволяет не травматичным путем избавится от наличия вредоносных бактерий в полости рта, глубоко очистить поверхность зубов, защитить от воспаления мягкие ткани. Вектор терапия эффективна как при лечении, так и на стадии восстановления. Этот аппарат поддерживать гигиену и здоровье ротовой полости в надлежащем виде.