Sapphire brackets

The composition of sapphire braces includes artificial sapphire stones. Their distinguishing feature is high mechanical strength and aesthetic properties. They are perfect for patients who have white tooth enamel. This is due to the fact that braces of this type have a transparent shade. Also sapphire braces do not have the ability to stain and delay plaque.

Sapphire braces – strength and a snow-white smile

The composition of sapphire braces includes artificial sapphire stones. Their distinguishing feature is high mechanical strength and aesthetic properties. They are perfect for patients who have white tooth enamel. This is due to the fact that braces of this type have a transparent shade. Also sapphire braces do not have the ability to stain and delay plaque.

Distinctive features of sapphire braces

  1. Despite the aesthetic beauty, sapphire braces are quite solid. But their certain fragility makes patients be careful in eating.
  2. An important aspect is their care. Although it is much easier to care for than ordinary ones, it is necessary to do this, otherwise after a while they lose their aesthetic appeal. And a person will cause a lot of trouble.
  3. Convenience. Sapphire braces do not cause irritation or discomfort when worn. That is why most patients are inclined to this particular type. A small minus can be the time interval for wearing sapphire braces. They require more time. And the bite is also restored a little longer. This is due to the fact that sapphire braces have significant friction between the teeth and the arc. And when the arc moves, the tooth itself moves accordingly.

The cost of sapphire braces

The price of sapphire braces depends on the material. Sapphire braces are more expensive than metal braces, but cheaper than lingual braces. The difference in price category is insignificant, but still there is. Sapphire braces are compensated by a pleasant aesthetic appearance and durability. Comfortable wearing and convenience, during the period of correction of the bite, will play a significant role.

sapphire bracesThanks to the latest medical and diagnostic equipment, the installation of braces makes the procedure quick and painless. Depending on the individual characteristics of the patient, wearing braces may cause temporary discomfort. Correction of the bite is a necessary procedure, thanks to which in the future a person will be able to feel normal and comfortable. These types of bracket systems are installed on the side of the tongue, which does not interfere with photography and smile when worn. For others, it is imperceptible.

So, to correct the bite, the technological and aesthetic method is the installation of sapphire braces. Orthodontic dentists give positive recommendations to this particular type. At the Nadezhda Dental Clinic, qualified doctors will help you choose the right kind of braces, depending on the results of the diagnosis and the full clinical picture. Thanks to the latest equipment, patients will not have to feel discomfort in wearing braces, and the acquired beautiful smile will delight for many years.

Patients who prefer sapphire braces should not forget about hygiene. After all, only the right care guarantee a comfortable wearing for the entire period of treatment. The period of treatment also depends on the clinical picture, and can last from six months to one and a half years. If you have installed bracket systems, but there is no way to regularly visit a doctor, then you can contact any dentistry. An orthodontist will adjust the installed braces if necessary and give recommendations. Each patient has the right to choose which bracket system to install, but the recommendations of experienced doctors should not be ignored. After all, they are based solely on the background of the patient’s clinical picture. And the cost of the braces themselves depends on the manufacturer and the selected material. Do not save on health. It is better to pay a different price once than to fix errors and overpay later.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет виден другим пользователям. Поля, отмеченные (*) обязательны к заполнению

Услуги нашей клиники

Сапфировые брекеты

Сапфировые брекеты – прочность и белоснежная улыбка

сапфировые брекетыВ состав сапфировых брекетов входят искусственные камни сапфиров. Их отличительная черта, в высокой механической прочности и эстетических свойствах. Они великолепно подойдут пациентам, у которых эмаль зубов белого цвета. Это связано с тем, что брекеты данного типа имеют прозрачный оттенок. Также сапфировые брекеты не имеют свойства окрашиваться и задерживать зубной налет.

Отличительные черты сапфировых брекетов

  1. Несмотря на эстетическую красоту, сапфировые брекеты достаточно твёрдые. Но их определенная хрупкость, заставляет пациентов быть аккуратными в приёме пищи.
  2. Немаловажным аспектом является и уход за ними. Хотя и ухаживать намного легче, чем за керамическими, но делать это необходимо, иначе через время они теряют эстетическую привлекательность. А человеку доставят немало хлопот.
  3. Удобство. Сапфировые брекеты не вызывают раздражения и неудобства при ношении. Именно поэтому, большинство пациентов склоняются именно к данному виду. Небольшим минусом может послужить временной интервал ношения сапфировых брекетов. Они требуют большего времени, нежели керамические. И прикус восстанавливается также немного дольше. Это связано с тем, что сапфировые брекеты обладают значительным трением, между зубами и дугой. А когда дуга перемещается, соответственно перемещается и сам зуб.

Цены на сапфировые брекеты

сапфировые брекетыЦена на сапфировые брекет-системы зависит от материала. Брекеты из сапфира обходятся дороже, нежели металлические или керамические, но дешевле, чем лингвальные брекеты. Разница в ценовой категории незначительная, но все же есть. Сапфировые брекеты компенсируются приятным эстетическим видом и прочностью. Комфортное ношение и удобство, в период исправления прикуса, сыграют значимую роль.

Благодаря новейшему лечебному и диагностическому оборудованию, установка брекетов делает процедуру быстрой и безболезненной. В зависимости от индивидуальных особенностей пациента, ношение брекетов может вызвать временный дискомфорт. Исправление прикуса – это, необходимая процедура, благодаря которой в дальнейшем человек сможет нормально и комфортно себя чувствовать. Такие виды брекет-систем устанавливаются со стороны языка, что не мешает при ношении фотографироваться и улыбаться. Для окружающих, это незаметно.

Итак, для исправления прикуса, технологическим и эстетическим методом является установка сапфировых брекетов. Стоматологи-ортодонты дают положительные рекомендации именно этому виду. В стоматологической клинике «Надежда», квалифицированные врачи помогут подобрать необходимый вид брекетов, в зависимости от результатов диагностики и полной клинической картины. Благодаря новейшему оборудованию, пациентам не придется ощущать дискомфорт в ношении брекетов, а приобретённая красивая улыбка будет радовать много лет.

Пациентам, которые отдали предпочтение именно сапфировым брекетам, не стоит забывать о гигиене. Ведь только правильный уход гарантирую комфортное ношение на весь период лечения. Период лечения также зависит от клинической картины, и может длиться от полугода до полутора лет. Если вы установили брекет-системы, но нет возможности регулярно посещать врача, то можно обратиться в любую стоматологию. Врач-ортодонт отрегулирует при необходимости установленные брекеты и даст рекомендации. Каждый пациент вправе выбирать, какую брекет-систему устанавливать, но рекомендации опытных врачей не стоит игнорировать. Ведь, они основываются исключительно на фоне клинической картины пациента. А стоимость самих брекетов, зависит от производителя и выбранного материала. Не стоит экономить на здоровье. Лучше один раз заплатить разную цену, нежели в последующем исправлять ошибки и переплачивать.

comments powered by Disqus
Интересные факты

Берегите свои зубы

подробнее >