Dental prosthetics with ceramic-metal crowns

Nowadays, this type of prosthetics (prosthetics using ceramic materials) is the most popular. For a long time, these dentures or crowns with good results are used by dentists around the world in their daily practice. A good result is that both the doctor and the patient get exactly what he wanted. In our time – modern technology, this type is undergoing daily changes and improvements, while affecting both aspects – clinical and technical. The process in the dental business is constant and dynamic, and most importantly brings amazing results.

Ceramic-metal prosthetics in Kharkov

Nowadays, this type of prosthetics (prosthetics using ceramic materials) is the most popular. For a long time, these dentures or crowns with good results are used by dentists around the world in their daily practice. A good result is that both the doctor and the patient get exactly what he wanted. In our time – modern technology, this type is undergoing daily changes and improvements, while affecting both aspects – clinical and technical. The process in the dental business is constant and dynamic, and most importantly brings amazing results.

The main advantage and difference of metal-ceramic prostheses is their remarkable strength and durability, reliability, as well as a beautiful appearance. They look perfect like real natural teeth.

The basis of the future crown is made from a number of special metal alloys, and the surface itself is covered with several layers of a special ceramic coating, which makes such a crown or prosthesis practically indistinguishable from a real natural tooth. You will again have the opportunity to smile openly and widely, to communicate with the right people, not being constrained, to eat your favorite food, and not to worry about lost or damaged teeth. Give yourself a dazzling smile using prostheses or metal-ceramic crowns.

Ceramic-metal crowns

Ceramic-metal crowns can be used both on separate teeth and use a bridge made of cermet, but this is only when two or more teeth are missing in a row. Typically, ceramic-metal crowns are installed specifically on damaged or dilapidated teeth, but these teeth must be strengthened with pins or special inserts before installing the crown, and must also be treated so that subsequently there are no problems with nerves and canals.

From this it follows that crowns made of cermet material allow you to choose the color and shape of future prostheses, as well as compensate for the loss of your teeth. Simply put, installing prostheses or crowns made of cermet, you will get a wonderful result. These crowns will serve you for many years, they are strong and reliable, and in addition to all these advantages, they are also beautiful. In the dental clinic Nadezhda Kharkov, the cost of ceramic-metal crowns will not scare you away. Value for money will allow you to restore your smile and return small everyday joys to your life.

For more detailed information, you can always contact our consultants, learn about prices and dental clinics and about all prosthetics services, using cermet and non-metal ceramics. You can also find out all about prices and warranties. After all, such a thing as your teeth, and this is health, can not be trusted to unverified people.

You can also consider the whole process from the creation of a ceramic-metal crown to its establishment. The network contains a ton of photos, videos and other things, which will allow you to verify the positive qualities of ceramic-metal prostheses or crowns.

If you are going to or have already gathered in the near future to install yourself such crowns, then you should not do this with a snap. Trust prosthetics to experienced specialists at the leading dental clinic in Kharkov Dentist. And you will again feel the taste for life.

 

The author of the article: Svidzinskaya Nadezhda Anatolyevna

Протезирование зубов металлокерамикой

В наше время данный вид протезирования (протезирование с помощью металлокерамических материалов) является самым популярным. Уже на протяжении долгого времени данные протезы или коронки с хорошим результатом применяются дантистами по всему миру в своей ежедневной практике. Хорошим результатом является то, что и врач, и пациент получает именно то, чего хотел. В наше время – современных технологий данный вид претерпевает ежедневные изменения и улучшения, затрагивая при этом оба аспекта – клинический и технический. Процесс в стоматологическом деле постоянный и динамичный, а главное приносит потрясающие результаты.

Металлокерамическое протезирование в Харькове

протезирование зубов металлокерамикойВ наше время данный вид протезирования (протезирование с помощью металлокерамических материалов) является самым популярным. Уже на протяжении долгого времени данные протезы или коронки с хорошим результатом применяются дантистами по всему миру в своей ежедневной практике. Хорошим результатом является то, что и врач, и пациент получает именно то, чего хотел. В наше время – современных технологий данный вид претерпевает ежедневные изменения и улучшения, затрагивая при этом оба аспекта – клинический и технический. Процесс в стоматологическом деле постоянный и динамичный, а главное приносит потрясающие результаты.

Главным преимуществом и отличием металлокерамических протезов есть их замечательная прочность и долговечность, надежность, а также красивый внешний вид. Они выглядят совершенно, как настоящие естественные зубы.

Основа будущей коронки производится из ряда специальных сплавов металла, а сама поверхность покрывается несколькими слоями специального керамического покрытия, что делает такую коронку или протез практически неотличимым от настоящего естественного зуба. У Вас снова появится возможность открыто и широко улыбаться, общаться с нужными людьми, не испытывая стеснения, есть любимую пищу, и не комплексовать по поводу потерянных или испорченных зубов. Подарите себе ослепительную улыбку, используя протезы или коронки из металлокерамики.

Металлокерамические коронки

Металлокерамические коронки можно применять, как на отдельных зубах, так и использовать мостовидный протез из металлокерамики, но это только тогда, когда отсутствуют два или несколько зубов подряд. Обычно металлокерамические коронки устанавливаются именно на разрушенные или полуразрушенные зубы, но данные зубы прежде, чем устанавливать коронку подвергаются укреплению с помощью штифтов или специальных вкладок, а также должны пройти лечение, чтобы впоследствии не возникло проблем с нервами и каналами.

Из этого следует, что коронки, сделанные из металлокерамического материала, позволяют Вам подобрать и цвет, и форму будущих протезов, также возмещать потерю своих зубов. Проще говоря, устанавливая протезы или коронки из металлокерамики, Вы получите замечательный результат. Данные коронки прослужат Вам много лет, они прочные и надежные, а помимо всех этих преимуществ еще и красивые. В стоматологической клинике Надежда Харькова стоимость металлокерамических коронок не отпугнет Вас. Соотношения цена/качество позволит Вам восстановить Вашу улыбку и вернет в Вашу жизнь маленькие каждодневные радости.

За более детальной информацией Вы всегда можете обратиться к нашим консультантам, узнать о ценах и стоматологических клиниках и о всех услугах по протезированию, с использованием металлокерамикии и безметалловой керамики. Также Вы можете узнать все о ценах и гарантиях. Ведь такое дело, как Ваши зубы, а это и здоровье, нельзя доверять непроверенным людям.

Также Вы можете рассмотреть весь процесс от создания металлокерамической коронки до ее установления. В сети содержится тонна фотографий, роликов и прочего, что позволит Вам убедиться в положительных качествах металлокерамических протезов или коронок.

Если Вы собираетесь или уже собрались в ближайшем будущем устанавливать себе такие коронки, то не стоит это делать с наскока. Доверяйте протезирование опытным специалистам ведущей стоматологической клинике Харькова Dentist. И Вы снова почувствуете вкус к жизни.