Services of our clinic


The prosthetic department of our dental office in Kharkiv mainly focuses on making the patients’ teeth beautiful and healthy. Our patients’ basic requirements for prosthetics in Kharkiv are efficiency, safety and a natural look of dentures. The technique of both removable and non-removable prosthetics is used.

Removable dentures

Removable Prosthetics offers dentures, removed for a night and the sake of cleaning. Non-removable prosthetics provides dentures which are permanently installed in the oral cavity. The price for removable dentures in Kharkiv is quite reasonable.

Имплантация зубов

Our clinic in Kharkiv offers all types of dental prosthetics and implantation. The use of modern technologies allows to quickly and correctly choose the ideal size, shape, and color of a new tooth. You should not forget about hygiene; the removable dentures need constant care. However, some patients do not like removable dentures and choose porcelain fused to metal crowns.

Unfortunately, there are some dental diseases which allow using only removable dentures because dental implantation with such clinical parameters is contraindicated. Non-removable prosthetics is quite popular because the dentures are reliably fixed in the patient’s mouth, and there is no need to remove them.

A dental prosthesis in our dental office in Kharkiv is based on two principles. First, the technologies, safe and harmless both for the teeth and for the whole patient’s organism, are used. Second, we are meticulous about healthy teeth. A dental prosthesis in Kharkiv is characterized by the use of high-quality materials. In its turn, it helps to make a denture of high quality which will be robust and durable and will not differ from the natural teeth.

Dental prosthetics in our dental office in Kharkiv will make your smile compelling. 

comments powered by Disqus

Протезирование зубов

Главное направление работы ортопедической стоматологии в Харькове – сохранение красивых и здоровых зубов пациентов. Основные требования наших пациентов при протезировании зубов в Харькове – это практичность, безопасность, и натуральный внешний вид конструкции. При зубопротезировании используют как съемную, так и несъемную методики.

Съёмные зубные протезы

При съемной методике речь идет о зубных протезах, которые снимаются при чистке. При несъемной методике речь идет о зубных протезах, которые монтируются и находятся в ротовой полости постоянно. Цена на съемное протезирование зубов в Харькове весьма демократична.
протезирование зубов харьков
В нашей клинике проводятся все виды зубного протезирования и имплантации зубов в Харькове. Использование современных технологий позволяет точно и быстро подобрать идеальный размер, цвет и форму нового зуба. Не стоит забывать о гигиене, съемные конструкции нуждаются в постоянном уходе. Однако не всем по душе съемные конструкции, некоторые пациенты выбирают протезирование зубов металлокерамикой, безметалловой керамикой.

К сожалению, существуют некоторые стоматологические заболевания, которые позволяют использовать только съемные конструкции, так как имплантация зубов противопоказана по клиническим характеристикам. Несъемный метод протезирования весьма популярен, в силу того, что такие конструкции плотно закреплены во рту пациента и их не нужно снимать.

Зубопротезирование в ортопедической стоматологии в Харькове основывается на двух принципах. Во-первых, использование технологий, которые безопасны и безвредны как для зубов, так и для всего организма пациента. Во-вторых, трепетное отношение к здоровым зубам. Зубопротезирование в Харькове характеризуется использованием высококачественных материалов. А это, в свою очередь, дает возможность выполнить качественное зубопротезирование, а именно, зубной протез будет прочным и долговечным, не будет отличаться от естественных зубов. В стоматологической клинике Надежда, мы оказываем следующие услуги по протезированию и имплантации зубов в Харькове:

  1. Установку имплантатов;
  2. Синус-лифтинг;
  3. Установку безметалловой керамики;
  4. Съемное протезирование зубов;
  5. Протезирование зубов металлокерамикой.

Ортопедическая стоматология Харькова поможет сделать вашу улыбку неотразимой.