Metal-free ceramics

Metal-free ceramics for dental prosthetics. Compressed crowns made of E-max ceramics and crowns without metal made of zirconium in Kharkov.

Metal-free ceramics for dental crowns. Extruded ceramic E-max crowns and metalless zirconium crowns

Ceramics that do not contain metal (consisting of zirconium and aluminum) or non-metal ceramics are one of the most advanced technologies for dental prosthetics, and this type of prosthetics is in great demand. The peculiarity of this crown is that it is made from a special ceramic material, which has tremendous strength and excellently resists mechanical damage. A small percentage of the addition of metal is not excluded. One of the main advantages of such a crown is its overall appearance.

With the development of innovative technologies in dentistry, plus clinics that deal with this type of prosthetics (all information can be found on our website), they also try to follow new trends. Thanks to this, today it is possible to install ceramic crowns devoid of metal alloys. The basis of such a crown, as mentioned above, is a chemical compound of zirconium and aluminum.

These substances are widely used in dentistry because of their qualities. They resist mechanical damage well, are durable, transparent, do not harm health and look beautiful. The skeleton, which is made from a compound of zirconium or aluminum, is not inferior to similar metal crowns in its reliability and strength, and due to its natural color it practically does not differ from real teeth.

The sequence of work in the manufacture and installation of zirconium crowns:

  • computer scanning and laser processing of the area on which the crown will be installed;
  • creating a model of the future crown frame using special programs;
  • data transfer to a special digital milling machine, which makes the frame of the future crown from a single piece of zirconium;
  • for strength, the machined crown is subjected to heat treatment at high temperatures;

After completing these works, the dentist technician applies a ceramic coating layer by layer to the core of the future crown.

The main advantages of a non-metal ceramic crown:

  1. does not change color and does not stain;
  2. excellent fit at the edges, achieved through computer simulation;
  3. does not irritate the gum, due to the fact that the materials from which it is made are perfectly combined with the oral cavity biologically;
  4. there is no metal frame, because of this the crown is completely similar to a natural tooth;
  5. small specific gravity, as a result of which the load on the teeth themselves is reduced.

On the Internet, you can easily find more detailed information about this type of crowns, also see photos, evaluate its appearance and advantages. To see how the model of the crown on the cast or the finished result looks like. You can also easily find out information about prosthetics, price, etc. from our consultants. Estimated cost of such non-metal ceramics in Kharkov is two or two and a half thousand hryvnias.

If you are interested in this type of metal-free ceramic crowns made of zirconium or aluminum alloys, then welcome to our dental clinic Nadezhda. Look, choose the best, because only professionals with experience can entrust such an installation. Believe me, the quality and price of non-metal ceramics will exceed all your expectations. With it, you can easily forget about yellowed teeth, faded and worn damask or metal crowns. The strength of the zirconium or aluminum crown will not cause you doubt. Your smile will be natural and attractive.

 

The author of the article: Svidzinskaya Nadezhda Anatolyevna

Безметалловая керамика

Керамика, не содержащая металл для протезирования зубов. Спрессованные коронки из керамики Е-макс и коронки без металла из циркония в Харькове.

Безметалловая керамика для зубных коронок. Прессованные керамические коронки E-max и безметалловые коронки из циркония

безметалловая керамика стоимостьКерамика, не содержащая в себе металла (состоящая из циркония и алюминия) или безметалловая керамика – является одной из самых передовых технологий протезирования зубов, а также данный вид протезирования пользуется огромным спросом. Особенность данной коронки в том, что она производится из специального керамического материала, который имеет огромную прочность и отлично противостоит механическим повреждениям. Не исключен небольшой процент добавления металла. Одним из главных достоинств такой коронки можно назвать ее внешний вид по итогу.

С развитием инновационных технологий в стоматологии плюс ко всему еще клиники, которые занимается данным видом протезирования (всю информацию можно найти на нашем сайте) стараются также следовать новым тенденциям. Именно благодаря этому сегодня есть возможность устанавливать коронки из керамики, лишенные металлических сплавов. Основой такой коронки, как говорилось выше, является химическое соединение циркония и алюминия.

Данные вещества широко используются в стоматологии из-за своих качеств. Они хорошо противостоят механическим повреждениям, прочные, прозрачные, не вредят здоровью и красиво выглядят. Остов, который производится из соединения циркония или алюминия по своей надежности и прочности не уступает аналогичным металлическим коронкам, а благодаря своему естественному цвету практически не отличается от настоящих зубов.

Последовательность работ при изготовлении и установке коронок из циркония:

  • компьютерное сканирование и обработка лазером той области, на которую будет устанавливаться коронка;
  • создание модели будущего остова коронки с помощью специальных программ;
  • передача данных на специальный цифровой фрезерный станок, который делает остов будущей коронки из цельного куска циркония;
  • для прочности выточенную коронку подвергают термической обработке при высоких температурах;

После завершения данных работ техник-дантист слой за слоем наносит керамическое покрытие на остов будущей коронки.

безметалловая керамикаОсновные достоинства безметалловой коронки из керамики:

  1. не меняет цвет и не окрашивается;
  2. отличное прилегание по краям, достигаемое за счет компьютерного моделирования;
  3. не раздражает десна, из-за того, что материалы, из которых она изготавливается, отлично совмещаются с полостью рта биологически;
  4. отсутствует металлический каркас, из-за этого коронка полностью походит на натуральный зуб;
  5. маленький удельный вес, вследствие чего уменьшается нагрузка на сами зубы.

В интернете Вы легко можете найти более подробную информацию о данном виде коронок, также посмотреть фотографии, оценить ее внешний вид и преимущества. Увидеть, как выглядит сама модель коронки на гипсе или уже готовый результат. Также Вы легко можете уточнить информацию о протезировании, цену и прочее у наших консультантов. Ориентировочная стоимость такой безметалловой керамики в Харькове две-две с половиной тысячи гривен.

Если Вас интересует данный вид безметалловых керамических коронок из сплавов циркония или алюминия, то добро пожаловать в нашу стоматологическую клинику Надежда. Смотрите, выбирайте лучших, потому что доверить такую установку можно только профессионалам с опытом. Поверьте, качетсво и цена на безметалловую керамику превзойдет все Ваши ожидания. С ней Вы легко забудете о пожелтевших зубах, поблекших и стертых булатных или металлических коронках. Прочность циркониевой или алюминиевой коронки не вызовет у Вас сомнений. Ваша улыбка будет естественной и привлекательной.