Services of our clinic

Bite correction

It is of particular importance to care about the state of the child’s dentomaxillary system when the milk teeth are replaced by the permanent ones, i.e. from 5-7 to 12-14 years. During this period there can develop a problem with the child’s bite. In this case, it is necessary to consult the pediatric orthodontist (Kharkiv) to determine the tactic and strategy of solving this problem.

брекет системы в Харькове

Almost 90% of people have crooked teeth or an abnormal bite. Besides, one-third of them need orthodontic treatment of teeth and virtually all of them turn to the dentists for the dental alignment or bite correction. The crooked teeth have a bad impact on the man’s destiny, creating psychological complexes, the abnormal bite can result in frequent headaches, cause gum diseases, caries, complicate prosthetic rehabilitation, so it is necessary to use dental braces.

Dental braces price

You can learn dental braces price in Kharkiv from our price list. The success of orthodontic treatment depends on the correct diagnosis, i.e. correct determination of problem. The orthodontist’s experience and practical use of knowledge are of primary importance, so do come to Nadezhda dental office in Kharkiv to install dental braces.

The orthodontic treatment price includes:

first, the cost of equipment and materials (dental braces, arches, dental glue, different accessories, and consumables);
second, the cost of the orthodontist’s work, depending on his/her qualification.

The prices for dental braces installation in Kharkiv depend both on the used materials and how modern their design is. The Chinese products, widely represented in the market, do not stand up to scrutiny. As a rule, standard models have an old model, the treatment takes more time and is less comfortable for the patient. In fact, dental braces are like a precision instrument where just a few microns can make it inefficient or even useless; it is not possible to correct all bite pathologies with the help of outdated equipment.

At the same time, the newest technologies allow to minimize the treatment time and reduce discomfort. Proper sterilization is also of extreme importance nowadays; it can be provided only in a modern dental clinic with the help of specialized equipment.

And finally, the most important factor, affecting the quality of orthodontic treatment, is the dentist’s qualification. The dentist needs to perfect himself/herself continually, learn new techniques, train on new equipment, pass certification exams, share the experience at the international congresses of orthodontists. If you look for a dental office to install dental braces and the price of dental braces installation is critical for you, please, come to Nadezhda dental office. Our specialists provide high quality at reasonable prices.

If you turn to the pediatric orthodontist in Kharkov in time, it will help you to save time and money and avoid the development of undesired psychological complexes in your child.

comments powered by Disqus

Услуги нашей клиники

Исправление прикуса

Особенно внимательно необходимо следить за состоянием зубо-челюстной системы ребенка, когда молочные зубы меняются на постоянные, то есть с 5-7 до 12-14 лет. В этот период у ребенка могут появиться проблемы с прикусом. В таком случае нужно обязательно получить консультацию детского ортодонта (Харьков), чтобы определить стратегию и тактику в решении возникающих проблем. 

брекет системы в Харькове

Почти у 90 % людей имеются искривленные зубы или нарушения прикуса. При этом в одной трети случаев необходима ортодонтическое лечение зубов и почти все они обращаются к стоматологам для выранивания зубов или исправления прикуса зубов. Помимо того, что кривые зубы не самым лучшим образом сказываются на судьбе человека, создавая психологические комплексы, аномалии прикуса могут провоцировать частые головные боли, являться причинами заболеваний десен, развития кариеса, создавать трудности при протезировании, поэтому необходимо использовать брекет систему в Харькове.

Цена на брекет системы

Узнать какая цена брекет системы в Харькове, вы сможете узнать из нашего прайс-листа, а также цены на сами брекеты в Харькове. Успех ортодонтического лечения зависит от правильной постановки диагноза, то есть правильного определения причин проблемы. Так как очень важен опыт врача-ортодонта и его умение использовать все свои знания на практике, приходите устанавливать брекеты в стоматологию Надежда в Харькове.

Цена ортодонтического лечения складывается из стоимости:


во-первых, аппаратуры (самих брекет-систем, дуг, клея, различных вспомогательных устройств и расходных материалов);
в-третьих, работы врача-ортодонта, которая зависит от его квалификации.

Цены на установку брекетов в Харькове зависит как от используемых при их изготовлении материалов, так и от современности их конструкции. Широко представленная на рынке китайская продукция, не выдерживает никакой критики. Дешевые модели имеют, как правило, устаревшую конструкцию, лечение на них занимает больше времени и проходит менее комфортно для пациента. Вообще, брекет системы - это точнейший прибор, в котором ошибка в несколько микрон делает его малоэффективным, а то и бесполезным, поскольку не все виды патологий прикуса можно полностью исправить на устаревшей аппаратуре.

В то же время, новейшие технологии позволяют сократить сроки лечения и уменьшить неприятные ощущения. 
Также очень важна в современных условиях правильная стерилизация, которую можно обеспечить только в условиях современной стоматологической клиники при наличии специального оборудования.

И, наконец, важнейшим фактором, влияющим на качество ортодонтического лечения, является квалификация врача. Ему необходимо постоянно совершенствоваться, изучать новейшие методики, стажироваться на новой аппаратуре, проходить сертификацию, обмениваться опытом на международных съездах ортодонтов. Если Вы искали где поставить брекеты, но при этом для Вас важно сколько стоит поставить брекеты, тогда приходите в наш стоматологический кабинет Надежда. Наши специалисты качественно выполняют свою работу по умеренным ценам.

Своевременное обращение к детскому ортодонту в Харькове поможет Вам в дальнейшем сэкономить и время, и деньги, а также избежать возникновения нежелательных психологических комплексов у ребенка.

comments powered by Disqus
Интересные факты

Берегите свои зубы

подробнее >